




Педагоги провели беседы с детьми: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?», «Взрослые и дети», «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?», Как ты помогаешь маме?»,"Что такое семья?".
Дидактические игры: «Чьи вещи?», «Дружная семья», «Мою маму зовут..." и другие.Из конструктора дети строили свои дома и дома будущего.
Чтение художественной литературы: стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине», сказку «Три медведя», рассказ В. Осеевой «Лекарство», "Волшебное слово".
Сюжетно-ролевая игра «Семья», игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке «семья».
Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка».В старших возрастных группах родителями совместно с детьми были изготовлены генеалогические деревья.
В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, выставки, совместная деятельность детей и родителей мы получили положительный результат. У детей сформировались представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширились знания о ближнем окружении, дети научились разбираться в родственных связях.
В результате активной творческой работы семей в группе появились стен-газеты «Моя семья». Каждый день неоднократно просматриваются и каждый «автор» с гордостью рассказывает о своей замечательной семье. С особым интересом дети стали отображать в играх взаимодействие и общение членов семьи.
Родители - самые дорогие и близкие люди! Они стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом.
Активность родителей в работе над проектом говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно - информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.